Разработка мотивационной программы на основе готового продукта: преимущества Витрины и каталога брендов
Кейс IT платформы.
Для любой компании, вне зависимости от её размера и охвата, важно выстраивать мотивацию сотрудников, а также поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе. И если для маленькой компании со сравнительно компактным штатом работников сделать это достаточно просто, то для крупных и международных корпораций всё значительно усложняется. Коллектив разрастается на десятки и сотни людей, которые не чувствуют внимания со стороны начальства, что размывает их личную роль и вклад, а также снижает мотивацию к работе.
Исправить это помогают специализированные программы для мотивации сотрудников, в большинстве случаев подразумевающие вознаграждение, а также сезонные подарки и другие поощрения. Впрочем, к этому также стоит подходить аккуратно, ведь это дополнительные затраты, которые существенно нагружают отделы бухгалтерии и логистики, что приводит к необходимости их оптимизации.
С похожим вопросом к нам обратились представители IT-платформы, которым потребовалась оптимальная и эффективная программа мотивации для нового отделения компании в другой стране. Обычно мы занимаемся оптимизацией уже готовых программ, внедряя в них свои решения и делая их более эффективными, но в этом случае разработка должна была начаться с нуля. Стоит отметить, что клиент сразу сделал упор на нашей специализации - подарки через ЭПС, и прекрасно представлял преимущества такого формата. Мы же, со своей стороны, были готовы предоставить как универсальные и готовые решения в рамках мотивации, так и обширный каталог брендов для подарочных сертификатов, затрагивающих различные типы целевой аудитории.
Целью сотрудничества же было дать как клиентам, так и сотрудникам простую, но вместе с этим эффективную программу мотивации, которая настроила бы коллектив на работу, а также помогала конвертировать посетителей в постоянных клиентов.
В ходе обсуждения мы установили следующие требования заказчика:
Программа мотивации должна иметь достаточно широкий выбор брендов, чтобы покрывать все потребности, от тематических вознаграждений до праздников по различным поводам.
Основой программы мотивации должны стать электронные подарочные сертификаты, для которых не требуется логистика.
Обеспечить бесперебойную доставку неограниченного количества сертификатов для клиентов и сотрудников.
Для реализации требований мы пришли к уже зарекомендовавшему себя продукту от Giftery - Витрине, также известной как Мотивационная Витрина Вознаграждений. Это универсальный метод для вознаграждений, в котором каждый зарегистрированный участник получает электронные баллы. Они впоследствии обмениваются на электронные подарочные сертификаты из каталога, которые, в свою очередь, приходят на электронную почту без задержек. При этом руководитель может отслеживать статистику для коррекции каталога под целевую аудиторию, либо изменения самой мотивационной программы. В рамках кейса наши специалисты создали Витрину в стилистике клиента, адаптированную специально под его запросы, с учётом востребованных в стране брендов.
Это заняло несколько шагов:
В ходе нескольких встреч мы сформировали необходимые условия для партнёрской программы, а также выявили ключевые моменты, важные для клиента. Было решено использовать готовый продукт Витрина с адаптацией под нужды клиента.
В течение недели наши специалисты готовили и настраивали витрину. Разработка завершилась тестированием и пробным запуском непосредственно с клиентом, результате которого показал полную работоспособность системы.
По окончанию тестирования витрина была в полном объёме запущена на сайте клиента, а её участники получили соответствующие приглашения. За первые несколько недель Витрина показала себя как эффективный мотивационный инструмент, которые лучшим образом стимулирует и работников, и клиентов.
На текущий момент обслуживание и администрированием /витрины занимаются специалисты Giftery, что позволяет участникам программы автоматически накапливать и расходовать электронные баллы. Поскольку сертификаты электронные, то реализовать их можно в соответствующих магазинах, и заказчику не нужно продумывать логистику доставки подарков по всей стране - участники самостоятельно справляются с этим, экономя компании и деньги, и время.
Результат сотрудничества нашей компании с клиентом стал более чем успешным.
Сейчас уже несколько заказчиков активно используют Витрину, способствующую увеличению активности. Это повышает и клиентский сервис, и коммерческую составляющую проекта. Мы планируем и дальше сотрудничать, а также расширять охват программы.
Для вас же также подготовлен большой выбор продуктов, которые обеспечивают мотивацию для работников и клиентов - достаточно зайти на сайт Giftery, либо позвонить по указанному телефону и запросить консультацию у наших специалистов.