Разработка мотивационной программы на основе готового продукта: преимущества Витрины и каталога брендов

Кейс IT платформы.


Для любой компании, вне зависимости от её размера и охвата, важно выстраивать мотивацию сотрудников, а также поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе. И если для маленькой компании со сравнительно компактным штатом работников сделать это достаточно просто, то для крупных и международных корпораций всё значительно усложняется. Коллектив разрастается на десятки и сотни людей, которые не чувствуют внимания со стороны начальства, что размывает их личную роль и вклад, а также снижает мотивацию к работе.

Исправить это помогают специализированные программы для мотивации сотрудников, в большинстве случаев подразумевающие вознаграждение, а также сезонные подарки и другие поощрения. Впрочем, к этому также стоит подходить аккуратно, ведь это дополнительные затраты, которые существенно нагружают отделы бухгалтерии и логистики, что приводит к необходимости их оптимизации.

С похожим вопросом к нам обратились представители IT-платформы, которым потребовалась оптимальная и эффективная программа мотивации для нового отделения компании в другой стране. Обычно мы занимаемся оптимизацией уже готовых программ, внедряя в них свои решения и делая их более эффективными, но в этом случае разработка должна была начаться с нуля. Стоит отметить, что клиент сразу сделал упор на нашей специализации - подарки через ЭПС, и прекрасно представлял преимущества такого формата. Мы же, со своей стороны, были готовы предоставить как универсальные и готовые решения в рамках мотивации, так и обширный каталог брендов для подарочных сертификатов, затрагивающих различные типы целевой аудитории.

Целью сотрудничества же было дать как клиентам, так и сотрудникам простую, но вместе с этим эффективную программу мотивации, которая настроила бы коллектив на работу, а также помогала конвертировать посетителей в постоянных клиентов.

В ходе обсуждения мы установили следующие требования заказчика:

  • Программа мотивации должна иметь достаточно широкий выбор брендов, чтобы покрывать все потребности, от тематических вознаграждений до праздников по различным поводам.

  • Основой программы мотивации должны стать электронные подарочные сертификаты, для которых не требуется логистика.

  • Обеспечить бесперебойную доставку неограниченного количества сертификатов для клиентов и сотрудников.

Для реализации требований мы пришли к уже зарекомендовавшему себя продукту от Giftery - Витрине, также известной как Мотивационная Витрина Вознаграждений. Это универсальный метод для вознаграждений, в котором каждый зарегистрированный участник получает электронные баллы. Они впоследствии обмениваются на электронные подарочные сертификаты из каталога, которые, в свою очередь, приходят на электронную почту без задержек. При этом руководитель может отслеживать статистику для коррекции каталога под целевую аудиторию, либо изменения самой мотивационной программы. В рамках кейса наши специалисты создали Витрину в стилистике клиента, адаптированную специально под его запросы, с учётом востребованных в стране брендов.

Это заняло несколько шагов:

  1. В ходе нескольких встреч мы сформировали необходимые условия для партнёрской программы, а также выявили ключевые моменты, важные для клиента. Было решено использовать готовый продукт Витрина с адаптацией под нужды клиента.

  2. В течение недели наши специалисты готовили и настраивали витрину. Разработка завершилась тестированием и пробным запуском непосредственно с клиентом, результате которого показал полную работоспособность системы.

  3. По окончанию тестирования витрина была в полном объёме запущена на сайте клиента, а её участники получили соответствующие приглашения. За первые несколько недель Витрина показала себя как эффективный мотивационный инструмент, которые лучшим образом стимулирует и работников, и клиентов.

На текущий момент обслуживание и администрированием /витрины занимаются специалисты Giftery, что позволяет участникам программы автоматически накапливать и расходовать электронные баллы. Поскольку сертификаты электронные, то реализовать их можно в соответствующих магазинах, и заказчику не нужно продумывать логистику доставки подарков по всей стране - участники самостоятельно справляются с этим, экономя компании и деньги, и время.

Результат сотрудничества нашей компании с клиентом стал более чем успешным.

Сейчас уже несколько заказчиков активно используют Витрину, способствующую увеличению активности. Это повышает и клиентский сервис, и коммерческую составляющую проекта. Мы планируем и дальше сотрудничать, а также расширять охват программы.

Для вас же также подготовлен большой выбор продуктов, которые обеспечивают мотивацию для работников и клиентов - достаточно зайти на сайт Giftery, либо позвонить по указанному телефону и запросить консультацию у наших специалистов.