Эффективное превращение индивидуальных наград в универсальный подарочный сертификат: избавляемся от логистики и улучшаем ассортимент

Кейс компании маркетингового агентства.


Вопрос вознаграждения в рамках проведения различных кампаний для маркетинговых агентств стоит достаточно остро. Необходимо учитывать множество особенностей, чтобы она увенчалась успехом, а подарки были действительно востребованными. Кроме этого маркетинговые компании ограничивает и бюджет, заложенный в ту или иную кампанию, ведь помимо приобретения подарков и разработки механизма вознаграждения необходимо учитывать сложности логистики и прочие факторы. В связи с этим многие компании стремятся к максимальной оптимизации таких затратных моментов, что позволит им куда эффективнее распоряжаться бюджетом.

Наша компания же только рада с этим помочь, ведь Giftery специализируется на всём, что связано с подарками и вознаграждениями.

В этом случае к нам обратилось рекламное агентство полного цикла, которое регулярно проводит различные промо, предусматривающие подарки для участников и клиентов. Несмотря на эффективность такого подхода, он имел несколько проблем, главной из которых является огромная сложность поиска подарков.

Чтобы оформить подарок в рамках промо, специалистам агентства требовалось разработать и найти подходящее вознаграждение в зависимости от целевой аудитории, которая, в рамках тех или иных проектах, могла быть совершенно разной. Загвоздка заключалась и в логистике, новую схему которой приходилось рассчитывать для каждого промо - многие участники находятся в разных городах, что существенно усложняет расчёты, приводит к опозданиям и задержкам, а также другим неприятностям.

В Giftery агентство обратилось с целью оптимизировать процесс вознаграждения участников промо. Иными словами, из необходимости рассчитывать всё индивидуально едва ли не под каждого клиента, нам предстояло создать универсальный продукт, который мог бы закрывать все потребности как для клиентов, так и для компании, оптимизируя подобные сторонние затраты.

Несмотря на сложность, наши специалисты приступили к разработке и установили две ключевые задачи кейса:

  • Предоставить каталог Giftery с целью выбрать наиболее востребованные для целевой аудитории подарки, а при необходимости - расширить его.

  • Окончательно решить вопрос с неудобной логистикой, разработав универсальный и быстрый способ доставки подарочных сертификатов вне зависимости от расположения клиентов.

Несмотря на сложность, наша компания уже имела продукт, который был способен удовлетворить запросы клиента - подарочный сертификат Giftery Card. Его преимущество состоит в обширном выборе самых разных брендов, что позволяет покрывать интересу обширной целевой аудитории разной направленности и возраста.

По сути, это позволило бы агентству избежать необходимости искать подарки индивидуально, а воспользоваться вместо этого широким каталогом Giftery. Каждая подарочная карта, изготовленная под конкретное промо, будет иметь ограниченный набор товаров специально для данной целевой аудитории, и собирать такие сертификаты в разы проще, чем разрабатывать подарочную систему самостоятельно.

Среди преимуществ Giftery Card стоит также отметить возможность доставки по любым удобным каналам без какой-либо логистики - сертификат можно прислать на электронную почту или в мессенджер. Со стороны клиентов же такое изменение также будет популярным, ведь они смогут выбирать из куда более крупного перечня товаров, получая именно то, что они хотят без задержек и опозданий.

Реализация проекта заняла несколько шагов:

  1. На первых встречах мы подробно определились с целью - разработать универсальный продукт для подарков в рамках промо, с минимальной сложность, логистикой и при этом оптимизированными бюджетом. Благодаря переговорам мы выявили наиболее тонкие места вознаграждений, доставки и выбора.

  2. В ходе разработки наша компания предоставила клиенту универсальный продукт, который закрывает все его потребности - Giftery Card. Помимо этого мы также открыли доступ к нашему обширному каталогу и предоставили обучающие материалы для организации подарочных сертификатов непосредственно под те или иные промо.

  3. После презентации мы подписали договор и приступили к реализации проекта.

С учётом, что промо-акции клиента проходят каждый месяц, требовалось максимально упростить всё, что связано с организацией подарочных сертификатов, и мы смогли это реализовать.

В результате первые промо показали себя не просто успешно, но и повысили число получателей до тысячи.

Опрос среди заказчиков показал, что новшество было принято положительно, а реализация подарочного сертификата не вызвала никаких проблем благодаря подробным инструкциям и обучающим материалам, которыми эффективно воспользовался клиент. Мы и в дальнейшем планируем сотрудничать с рекламным агентством, расширяя каталог и новые продукты.

Если и вам требуется подобная помощь в разработке, то обратиться к нам достаточно просто - свяжитесь с нашими менеджерами онлайн или по телефону, указанному в разделе контактов. Мы предоставим оптимальные решения в сфере подарочных сертификатов в короткий срок.